Регистрация АНО

Стоимость услуги:
20 000 руб.

Регистрация автономной некоммерческой организации - стоимость открытия с помощью специалистов нашей компании составляет 20 000 руб. АНО – автономная некоммерческая организация, которая создается для предоставления населению широкого спектра услуг. Это относительно новая форма деятельности неприбыльных организаций, и потому регистрация АНО в юридической практике – узкоспециализированная область. Компания "Реги" готова применить свой успешный опыт работы для благополучной реализации всех ваших планов.

Принципиальное отличие АНО в том, что эта организация не имеет членства. Она учреждается одним гражданином, группой граждан или (и) юрлицами, а также может быть реорганизована из существующей НКО. Деятельность и регистрация автономной некоммерческой организации регламентируются федеральными законами и законодательными актами, к сожалению, не упрощающими, а усложняющими многоступенчатый процесс. Но не торопитесь отказываться от идеи образования АНО – любую трудновыполнимую и заорганизованную процедуру мы проходим с профессиональной легкостью и искренним желанием помочь.

Компания "Реги" регистрирует АНО по минимальным тарифам

Зная все «тонкие» места, мы способны избежать возврата документов, при этом вполне уложимся в минимальные тарифы и в оптимальные сроки. Давайте обсудим, какие этапы мы пройдем.

  1. Определим цели и виды деятельности. Для чего используется данная организационно-правовая форма? Для образования научных, просветительских и культурных центров, для открытия частных клиник, спортивных и оздоровительных клубов, специализированных школ, негосударственных детских садов, курсов подготовки к сдаче экзаменов, центров психологической поддержки и др. Следует понимать, что АНО может вести предпринимательскую деятельность, если только она направлена на достижение поставленных целей.
  2. Придумаем наименование АНО, содержащее указание на характер будущей деятельности и организационно-правовую форму. От правильного наименования зависит половина успеха взаимодействия с регистрирующими органами.
  3. Напишем Устав АНО.
  4. Подготовим комплект документов для предоставления в Минюст.
  5. Оплатим пошлины.
  6. Сдадим и получим документы у Росрегистратора, в налоговом органе.
  7. Изготовим печать.
  8. Подадим документы для учета во всех фондах.

От заявителя нам необходимы следующие сведения:

  1. Информация об учредителе/учредителях автономной некоммерческой организации (паспорт физического лица, копии учредительных документов юридического лица).
  2. Копия паспорта руководителя создаваемого АНО.
  3. Виды деятельности.
  4. Информация об управлении (орган управления, его состав).
  5. Юридический адрес АНО (если нет, мы подготовим сами).

 

'
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Введите свой телефон

Пн-Чт 9:00—18:00; Пт 9:00—17:00

+7 (495) 204-19-77
АдресМосква, ул. Селезневская
дом. 20
Схема проезда