Внесение изменений. Регистрация изменений.

Стоимость услуги:
3500 руб.

В деятельности любой фирмы периодически происходят изменения, связанные с продажей компании и сменой учредителей и директора, с изменением вида деятельности или сменой юридического адреса. Все эти изменения, отражающие естественный процесс развития предприятия, должны быть официально зарегистрированы.
Регистрация изменений происходит либо с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, либо с внесением изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Государственная регистрация изменений в уставе или ЕГРЮЛ осуществляется в налоговых органах.
Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в том, что любые изменения в учредительных документах и в сведенья ЕГРЮЛ будут проведены в минимальные сроки, с должным вниманием и профессионализмом.

 
СМЕНА
ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА

3 500 р.

Срок: 1 нед.
 
СМЕНА
ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА

3 500 р.

Срок: 1 нед.
 
СМЕНА
УЧРЕДИТЕЛЕЙ (УЧАСТНИКОВ)

7 500 р.

Срок: 1 нед.
 
СМЕНА
НАИМЕНОВАНИЯ

7 500 р.

Срок: 1 нед.
 
СМЕНА
ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3 500 р.

Срок: 1 нед.
 
УВЕЛИЧЕНИЕ
УСТАВНОГО КАПИТАЛА

7 500 р.

Срок: 1 нед.

Внесение изменений в 2016 году: пошаговая инструкция

Процедура внесения любых новых сведений в учредительные документы юридического лица и в ЕГРЮЛ завершается обязательной регистрацией всех изменений в соответствующих регистрирующих органах. Ежегодно внесение изменений претерпевает определенные изменения, и этот год не стал исключением.
Основными нововведениями в 2016 году, по сравнению с предыдущими годами стало обязательное нотариальное заверение решений об увеличении уставного капитала и заверение заявление о выходе участника из общества, а также смена юридического адреса из одного региона в другой в два этапа.
Порядок внесения изменений в устав и ЕГРЮЛ предполагает строгое соблюдение сроков подачи всех необходимых документов установленных форм и содержания. Процесс регистрации изменений, проводится в несколько этапов, результаты которых фиксируются соответствующими документами:

  1. Принятие решения о внесении изменений в документы уполномоченным органом. Решение принимается общим собранием участников, и оно является действительным при наличии необходимого кворума при голосовании. Если речь идет только о внесении изменений в сведения ЕГРЮЛ, то решение о них может быть принято исполнительным органом юридического лица, наделенным данными полномочиями согласно Уставу.
  2. Нотариальное удостоверение Заявления о государственной регистрации. Процесс регистрации изменений в документы предприятия государственными органами начинается с подачи Заявления определенной формы с подписью заявителя, заверенной нотариусом. Для того чтобы получить нотариальное удостоверение, лицо, которое подписывает Заявление, предоставляет документы, подтверждающие его полномочия совершать подпись в подобного рода документах.
  3. Государственная регистрация в налоговых органах. В налоговый орган, который находится по месту регистрации предприятия, необходимо подать Заявление, сопровождающее остальной пакет документов. Срок проведения государственной регистрации, независимо от характера проводимых изменений, - пять рабочих дней.
  4. Уведомление структур - государственных и частных - про регистрацию изменений. Внесение изменений в учредительные документы и в сведения ЕГРЮЛ сопровождается последующим уведомлением об этом органов статистики, внебюджетных фондов, банков, а также деловых партнеров предприятия. Если идет речь об изменениях, связанных с видом деятельности предприятия, то окажется необходимым обновление информационного письма по кодам ОКВЭД из органов статистики. Также существует категория хозяйствующих субъектов, которая обязана уведомить о проведенных изменениях антимонопольный орган или Службу ЦБ РФ по финансовым рынкам.

Преимущества профессионального юридического сопровождения

Конечно, руководитель предприятия может сделать это самостоятельно, однако не каждый занятый человек может и хочет выкраивать из плотного рабочего графика время на выполнение формальностей. В таких ситуациях на помощь приходят организации, оказывающие юридические услуги. "Реги" имеет большой опыт поддержки бизнеса. Работая на рынке юридических услуг с 2003 года, мы приобрели бесценный опыт и завоевали репутацию надежного делового партнера. Персонал компании отличают высокий профессионализм и внимание к нуждам заказчиков. С клиентами ведется индивидуальная работа, выявляются особенности каждого отдельного случая.
"Реги" привлекает заказчиков умеренными расценками, которые делают наши услуги доступными для широких кругов бизнеса. Мы оказываем помощь организациям разного уровня – от индивидуальных предпринимателей до крупных предприятий.
Важную роль играет также скорость выполнения работ. Мы давно и тесно сотрудничаем с налоговыми и регистрирующими органами, благодаря чему все вопросы решаются очень оперативно. Оформление документации по любому виду изменений занимает не больше недели.

'
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Введите свой телефон

Пн-Чт 9:00—18:00; Пт 9:00—17:00

+7 (495) 204-19-77
АдресМосква, ул. Селезневская
дом. 20
Схема проезда